Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Вторую неделю качаю бардов: Киреев, Егоров, Калмыков и Луньков, Дудкина, Качан ... Высоцкий, Визбор, Городницкий - и так занимают солидную часть жесткого диска. Список можно продолжать долго, и еще дольше радостно повизгивать, обнаружив очередную песню, которую помнишь с детства, но как-то с ней "потерялась".
Кроме бардов, я с детства слышала и джаз, и русский рок, и Эдит Пиаф (мамина любовь), и Beatles (отец приобщал), потом было короткое увлечение эстрадой... А потом я начала слушать бардовскую песню, и, похоже, не закончу в обозримом будущем.
Причем люблю слушать ее одинаково у костра, на кухне "вживую", в транспорте в плеере... Немного разную, в зависимости от ситуации, но дух-то песни остается. Остается обаяние, мужественность, не переходящая в брутальность, лирика, не становящаяся пафосом.
В песне для меня главное - текст и тембр голоса исполнителя, музыка (пресловутые "три аккорда", хотя Дольский, напр., играет джазовые вариации) и вокальные данные уже вторичны.
Так что делюсь счастьем: www.shanson-plus.ru/forums/index.php (слово "шансон" в названии не определяющее - бардовский блок очень большой)))
Кроме бардов, я с детства слышала и джаз, и русский рок, и Эдит Пиаф (мамина любовь), и Beatles (отец приобщал), потом было короткое увлечение эстрадой... А потом я начала слушать бардовскую песню, и, похоже, не закончу в обозримом будущем.
Причем люблю слушать ее одинаково у костра, на кухне "вживую", в транспорте в плеере... Немного разную, в зависимости от ситуации, но дух-то песни остается. Остается обаяние, мужественность, не переходящая в брутальность, лирика, не становящаяся пафосом.
В песне для меня главное - текст и тембр голоса исполнителя, музыка (пресловутые "три аккорда", хотя Дольский, напр., играет джазовые вариации) и вокальные данные уже вторичны.
Так что делюсь счастьем: www.shanson-plus.ru/forums/index.php (слово "шансон" в названии не определяющее - бардовский блок очень большой)))