Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Я могу носить груз и по 7 кг, и по 10, не проблема. Но уважать молодого здорового мужчину, который просто идет рядом, мило со мной беседуя, пока я эти сумки тащу - увы, не могу.

Да, я знаю правило, "нужна помощь - попроси". Дело всего лишь в моем сложившемся отношении к этому человеку. Очень быстро сложившемся - до остановки дойти не успели)))

@темы: Мелочи жизни, Я у нас такой дурак по субботам или как?, Рвусь на стаю мелких галок, Вам еще не страшно????, Четки дней, Единственная и неповторимая я, Ехидне ехидну издалека видно, Изведал враг в тот день немало, но нашим тоже перепало

Комментарии
14.08.2013 в 10:53

теперь ты дракон
На хрена нужен мужик, которого надо просить сумки понести? Особенно если он клеится.
14.08.2013 в 12:21

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Oak, ну, я не раз сталкивалась с позицией, что типа пока женщина не попросит, к ней со своими услугами лезть не надо, можно и в глаз получить (больше западные товарищи, конечно, грешат; и то, посмотрев на меня с чемоданом на лестнице, как правило предлагают помочь) Но в России, вроде, еще феменизм не до такой степени на марше))
Он не клеился, просто по-дружески беседовал, пока я помидоры на солку транспортировала))
14.08.2013 в 12:53

теперь ты дракон
Гела, я бы ему дружески нахамила)
14.08.2013 в 16:35

Вервольф в законе
Странные какие-то мужики. Типа, особое приглашение надо? Я вообще автоматически забираю сумки. По-моему это нормально :)
14.08.2013 в 17:57

"Потому что промокатор!" (с)
Гела, а зато как же просто отделить зерна от плевел)) удобная сортировка)
А что думаешь про сидящих в транспорте, когда рядом дамы стоят? Такого так много, что практически никого на примете не остается, увы)
14.08.2013 в 20:29

Wein, Weiber, Waffen
Особенно если он клеится.
Оптимист - это мужчина, который пытается познакомиться в метро с женщиной, стоящей над ним с тяжелыми сумками :)
15.08.2013 в 05:59

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Oak, я просто сделала выводы)))
Джонни Отходняк, ну я не раз сталкивалась с подходом "надо - скажи", и, по гамбургскому счету, с ним согласна. Никто не телепат и не орбязан видеть собеседника насквозь и понимать намеки. Забрать сумки, открыть дверь - это просто вопрос воспитания, по-моему. И право выбора каждого)
Кутуша-Штуша, удобная сортировка)ну это же максима все-таки)) понятно, что мнение о человеке я не только по открытой передо мной двери и поднесенной сумке составляю, но это такой... маркер, что ли.А что думаешь про сидящих в транспорте, когда рядом дамы стоят? А вот знаешь, если от теории к практике - я очень спокойно отношусь. И считаю, что место в транспорте - это уже внегендерная ситуация. Уступать надо едущим с маленькими детьми, совсем-совсем старым (а не пенсионеркам, способным надел целины вспахать без участия коня и трактора) и когда человеку откровенно плохо/инвалиду, какого пола этот человек, значения не имеет. Граница тонкая, но для меня очень явная: когда рядом со мной идет здоровый лоб, который снесет мой груз одним мизицем, гарантированно здоровый - я могу ожидать от него помощи, как более слабая сторона; в транспорте же я не знаю, может, мужчина только после аппендицита или операции на позвоночнике, и тут уже я, молодая здоровая кобыла - сильная сторона. Резюмируя - я различаю индивидуальную ситуацию, когда я имею достаточно внутренних данных, и общую, когда я достаточно входящих не имею. Элементарное бытовое хамство, когда товарисч сидит, растопырив ноги на все сиденье, и заняв два места, я сейчас не рассматриваю
Интендант 1 ранга, ну, он в полной мере рискует прочувствовать груз ответственности)
15.08.2013 в 06:12

...до самого горизонта или до края света... (Т.Янсон)
Галантные одноклассники как-то, провожая меня, не позволили самостоятельно донести даже корбку с тортом... Приятно, конечно, но торт пришлось отскребать от крышки :)

И ещё наблюдала как-то парочку, где молодой человек, забрав у девушки сумочку и букет цветов, что-то так увлечённо ей объяснял, помогая себе жестикуляцией, что от них во все стороны летели ошмётки от букета :)
15.08.2013 в 06:27

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Hatifnatt, Приятно, конечно, но торт пришлось отскребать от крышки издержки-издержки ;) Если уж мы перешли от теории к практическим ситуациям, я иногда "зачту" предложение помочь и потащу дальше сама - если считаю нужным)))
молодой человек, забрав у девушки сумочку и букет цветов, а вот это, простите, считаю ересью. И в тех редких случаях, когда вообще оказываюсь в ситуации "молодой человек, букет цветов, офигевшая я, и что мне с ними делать?!" вцепляюсь в свое имущество мертвой хваткой. Не из жадности - из страха не услышать мобильник. Да и мужчина с дамской сумкой выглядит, ИМХО, по-дурацки)
15.08.2013 в 06:59

теперь ты дракон
Гела, а я спокойно отдавала свою сумку периодически мужчинам, потому что она же СТОЛЬКО весит, в столько всего нужного)
15.08.2013 в 17:29

"Потому что промокатор!" (с)
а не пенсионеркам, способным надел целины вспахать без участия коня и трактора
К сожалению, именно такие мадамы очень рьяно порой отстаивают свое право сесть, причем очень часто - апеллируя не к сидящим мужчинам, а именно к сидящим женщинам)) загадка)

А по поводу несения дамской сумочки-клатча (да что там, конверт бывает больше иногда) - это вообще вызывает у меня глубокое недоумение)) Тут главное - спутнице нравится))
Или: ребенка обычно несет женская часть семьи, а мужская - чинно катит пустую коляску) тоже удивляет. Причем именно отношение женщины - ее позволение, так скажем)
15.08.2013 в 18:55

теперь ты дракон
Кутуша-Штуша, а дите не всегда согласно сидеть на руках у папы
15.08.2013 в 19:07

"Потому что промокатор!" (с)
Oak, вот потому и не сидит, что редко там бывает ;) К тому же я не про грудничка, а отрока лет двух-трех. Знающий папа при желании мог бы с таким договориться)
16.08.2013 в 05:26

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Oak, я спокойно отдавала свою сумку периодически мужчинам, потому что она же СТОЛЬКО весит, в столько всего нужного) вот именно потому, что там куча нужного, я в свою дамскую торбу с кирпичами и вцепляюсь, как Горлум в Кольцо))
Кутуша-Штуша, ну тут мы уже в частности опять ушли))) Понятно, что у каждой ситуации ноги, кхм, из своего места растут. Я же обобщаю)
Причем именно отношение женщины - ее позволение, так скажем) я с Оак согласна, иногда сочетание папы с дитем на прогулке похлеще ядерной бомбы будет. И зависит все, естественно, от отношений внутри каждой отдельной семьи, от характеров... Если уж вдаваться в частности, я, выросшая в благополучной полной семье, лет с 2,5 соглашалась у отца ездить только на спине, как рюкзак. Иначе устраивалось представление в духе "полоненная полоняка". А у мамы ездила на руках как угодно - и никакие уговоры, хорошие отношения и налаженные контакты не помогали: на папе ездят так. точка ;)
16.08.2013 в 14:16

Вервольф в законе
Не, дамскую сумочку и цветы я забирать конечно не буду :)
А вот кстати да: было дело, нога у меня адово болела, я даже с тростью ходил. И место мне в метро всегда уступали женщины и девушки. И очень редко мужики...