Крышу, кажется, пора нахлобучивать до носа, а лучше до подбородка - у нее началась сезонная миграция.
Есть у меня любимые серьги, с креплением по принципу пусетов: длинный штырек, который вставляется в дырочку в ухе, а с обратной стороны мочки надевается фиксатор. Всем хороши, но спать в этих серьгах больно, они царапаются, и вообще, в украшениях спать не стоит. Да и фиксатор довольно хлипкий, эти серьги даже под шапку зимой нельзя носить, может случайно слететь.
Вчера, вернее, сегодня ночью, обсудив рабочие дела с иностранными коллегами (угу, разговор удался: я уже сонная, они еще сонные, у них раннее утро), я сначала рухнула в постель, только потом сообразила, что серьги по-прежнему на мне. Поднять голову с подушки было подвигом, достойным двух орденов, 3,5 медалей и одной почетной грамоты, так что я быстренько смирилась, что встану с расцарапанными ушами и отрубилась.
Утром состоялся ежедневный личный армагедец - зазавонил будильник, поэтому о серьгах я и не вспомнила. Пришла с прогулки с Хрюном, собираюсь в него по-быстрому запихать завтрак... а собака старательно царапает лапой ковер у кровати. Подбегаю - серьга. Одна. С фиксатором на штырьке, т.е. снятая по правилам. Хватаюсь за уши - второй тоже нет. Под изумленным взглядом Хрюна начинаю перетряхивать постель, скуля и подвывая в голос: собак тут уже давно крутится, если второй фиксатор уже в нем, то это же... ой йеееооо... сама-то серьга навряд ли, но все равно... В процессе переживаний вторая сережка вытряхнулась из наволочки. Тоже с надетым фиксатором.
Объяснение одно: я, засыпая (в темноте, на ощупь!) их сняла, а вот отнести на комод уже не сообразила. Так они и остались в постели. КАК?! Не помню... Я же говорю, в психушку пора.