Дописывая первый из трех отчетов шефу (дада, самое время: 12 ночи, гостиница и коробка вишневого сока, зато никто не отвлекает носом мокрым не тычется, ЫЫЫЫЫ) я осознала ,почему меня завораживает Макс Фрай.
Неистребимое жизнелюбие, которое словно напрямую в кровь поступает, я давно чувствовала. Но меня смущало то, что сэр Макс - откровенно жесток, а вот осудить его у меня не получается. Поймите правильно, я не морализатор, и не требую от героя розовых соплей рюшечек. мне может быть более чем симпатичен литературный герой, способный на крутые меры - когда крутость этих мер оправдана в рамках моего кодекса "како веруюши?" Но вот не вижу я оправдания некоторым поступкам сэра Макса, заставляющего меня улыбаться до ушей при первом упоминании.
И тут до жирафа дошло. Это обаяние пушистого котенка .которым я буду умиляться, восхищаться и нежно чесать за ушком... а он вдруг раз - и принесет мне задушенного мышонка или птенца. От души, желая поделиться добычей и невинно похвастаться, какой он крутой охотник. Мне жертву будет искренне жаль, но котенка, от того, что он хищник, и это в его природе заложено, я не разлюблю. И переделывать не стану. Просто постараюсь, чтобы птенцы и мышата были вне его досягаемости - насколько сие в моей власти.

Ушла воевать с отчетом дальше А сэра Макса в поезде, по дороге домой, почитаю - внутривенная инъекция позитва будет мне жизненно необходима))